Netflix превзошла прогнозы по результатам 2 квартала

Компания отчиталась за второй квартал 2024 г. лучше ожиданий, но прогноз менеджмента по выручке на следующие три месяца оказался ниже консенсус-оценок рынка. Выручка компании составила $9,56 млрд, увеличившись на 17% г/г. (прогноз: $9,53 млрд). Рост показателя главным образом связан с увеличением количества платных подписчиков на 16,5% г/г, или на 8,05 млн (прогноз: 4,9 млн). Общее количество пользователей по всему миру достигло 277,65 млн (прогноз: 275 млн), а средняя выручка от одного клиента увеличилась на 1% г/г. Подписчиков стало больше благодаря релизу большого количества популярных сериалов. Рекламные подписки показали прирост на 34% кв/кв, что привело к более значительной выручке от рекламы. Повышение выручки сдерживалось укреплением курса доллара США, как следствие, имело место снижение показателя в иностранной валюте. Без учета валютного курса выручка стала значительнее на 22% г/г.  

Операционная прибыль увеличилась на 42% г/г, до $2,6 млрд. Операционная маржа возросла с 22,3% во втором квартале 2023 г. до 27,2% по итогам аналогичного периода в текущем году, что также превысило ожидания.

Чистая прибыль оказалась больше на 44% г/г, до $2,1 млрд, прибыль на одну акцию составила $4,88 (прогноз: $4,87).

Компания прогнозирует рост выручки на 14% г/г, до $9,7 млрд, в третьем квартале 2024 г. (рыночный консенсус: $9,82) млрд. Прогноз менеджмента по повышению выручки г/г в течение 2024 г. был изменен с 13–15% до 14–15%, что все же оказалось довольно консервативной оценкой в сравнении с ожиданиями рынка на уровне 14,9% г/г. Увеличение выручки по итогам 2024 г. отражает значительный рост количества подписчиков. Хотя прогнозы по выручке не смогли порадовать инвесторов, гайденс Netflix по прибыли оказался довольно сильным.

Прогноз компании по операционной прибыли в третьем квартале 2024 г.  составляет $2,73 млрд (рыночный консенсус:  $2,5 млрд), что соответствует операционной марже 28,1% (консенсус: 26%). Прогноз менеджмента Относительно операционной маржи по итогам 2024 г. менеджмент предполагает 26%, что выше  предыдущего прогноза (25%). В новой цифре учтены  более высокие прогнозы по выручке и сдерживание роста операционных затрат. Чистая прибыль, по прогнозам компании, должна увеличиться на 33% г/г, до $2,2 млрд (рыночный консенсус: $2,1 млрд), а прибыль на одну акцию прогнозируется на уровне $5,1 (консенсус: $4,7). Несмотря на повышение прогнозов по выручке и прибыли, менеджмент предпочел сохранить гайденс по FCF на уровне $6,0 млрд, сославшись на неопределенную ситуацию с таймингом расходов на контент и налоговыми платежами.

Говоря о более долгосрочных планах в рекламного сегменте, менеджеры отметили, что основной целью на 2024–2025 гг. был и остается рост охвата и масштаба бизнеса. По прогнозам компании, в 2025 году Netflix достигнет плановых метрик, что позволит ему перейти к стадии активной монетизации. Все это найдет положительно отразится на выручкие и прибыли компании в ближайшие годы. Вскоре компания начнет наращивать штат специалистов в сфере рекламы, чтобы реализовать свою стратегию. Также компания планирует усовершенствовать свою технологическую платформу и уже строит свой первый сервер в Канаде для поддержки рекламного бизнеса. В дальнейшем такие серверы появятся и в других регионах, что окажет давление на FCF на ранних стадиях монетизации рекламы в 2025 году.

После отчета цена акций компании на премаркете падает на 1%. Несмотря на негативную реакцию рынка, мы позитивно оцениваем отчет Netflix на фоне сильных метрик привлечения и удержания подписчиков, а также перспектив развития рекламного бизнеса в 2025–2026 гг.

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

https://www.finam.ru/

Следующая записьЕще статьи

Добавить комментарий