Apple пересматривает планы развития кинобизнеса и вывода собственных фильмов на большой экран после нескольких кассовых провалов и вновь намерена сосредоточиться на стриминговом сегменте. Изменение стратегии — часть более масштабных трансформаций, происходящих в голливудской студии Apple, которую возглавляют Зак Ван Амбург и Джейми Эрлихт. После неудачи ряда крупных проектов, в каждый из которых было вложено более $100–200 млн, корпорация, по данным инсайдеров, планирует выпустить около 10 фильмов с бюджетом ниже $100 млн каждый.
Таким образом, расходы с текущих $1 млрд сократятся незначительно, хотя высокобюджетной кинопродукции станет меньше. На этом фоне финансовые прогнозы в отношении бизнеса Apple в целом остаются без изменений. Один из уже одобренных кинорелизов — это «Формула-1». А картину «Волки» с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом можно будет посмотреть только на стриминговой платформе.
В свою очередь, Amazon (AMZN) намерена снимать около 25 кинокартин в год. Из них примерно 15 будут запущены в прокат в кинотеатрах, а остальные выйдут на Prime Video. В отличие от Apple, Amazon еще предстоит показать свои первые блокбастеры. После их премьеры станет понятнее, последует ли компания примеру Apple, или все же приглашенная к реализации кинопроектов продюсер Куртене Валенти (Courtenay Valenti) приведет Amazon к успеху.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
https://www.finam.ru/