Amazon (AMZN) 16-17 июля проводит традиционную распродажу Prime Day, которая служит своеобразным индикатором состояния розничных продаж в США. Adobe Analytics прогнозировала, что за два дня распродажи американцы потратят около $14 млрд, что на 10,5% больше прошлогодних уровней. Отметим, что не все были настроены так же оптимистично.
Аналитическое агентство EMarketer ориентировалось на повышение объемов продаж лишь на 6%, до $13,8 млрд, и увеличение прямых объемов реализации Amazon на 5,5%, до $8,2 млрд. С учетом первичных данных можно предположить, что аналитики Adobe оказались ближе к истине. По информации Momentum Commerce, которая управляет реализацией более 50 мировых брендов на платформе Amazon, в первые шесть часов акции продажи выросли на 12% г/г.
Впрочем, это лишь небольшая выборка данных, а детальные результаты распродажи мы узнаем 18 июля, однако эти новости создают позитивный фон для бумаг Amazon в преддверии публикации квартального отчета, которая состоится в ближайшие недели.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
https://www.finam.ru/