Производитель мужской одежды раскрыл свои показатели за апрель текущего года. Спойлер: там все хорошо. Акции чувствуют себя отлично: с начала года рост более чем на 40%. Давайте разберемся, как дела у компании и продолжится ли ее рост.
Henderson ориентирована на сегмент деловой одежды. По итогам 2022 г. на их долю приходилось ~7% рынка мужской одежды и обуви. Ожидается, что рынок будет расти с CAGR 12.5% в ближайшие пару лет.
За прошлый год компания показала сильный результат: выручка выросла на 35% при рентабельности по EBITDA почти в 40%. Такая высокая рентабельность получилась благодаря выгодными контрактными условиями как по закупкам, так и по аренде торговых площадей.
Свою роль сыграла и бизнес-модель, в рамках которой низкая доля товаров реализуется по скидкам, а сегмент «люкс» и «премиум» позволяет иметь более высокую маржу. Так что Henderson является одним из самых эффективных игроков на своем рынке.
Мы считаем, что Henderson является интересной долгосрочной инвестицией. На горизонте ближайших двух лет финансовые результаты компании продолжат расти двухзначными темпами, и вместе с ними — цена акций.
Тем не менее высоких дивидендов ждать не стоит, так как основным приоритетом для компании является рост, через 2–3 года, когда динамика роста бизнеса замедлится, фокус будет смещен на дивиденды.
https://www.finam.ru/