Выручка Lululemon за третий квартал текущего финансового года увеличилась на 18,7% г/г, до $2204 млн, не изменившись по сравнению с результатом предыдущего отчетного периода. При этом верхняя граница гайденса компании находилась на отметке $2190 млн. С января по сентябрь выручка выросла на 20% г/г и составила $6414 млн. За счет прямых онлайн-продажи было сформировано 41% совокупной выручки ($908 млн, +18% г/г, или +19% на скорректированной долларовой базе). Розничная выручка магазинов составила $1,1 млрд (+21% г/г).
Сопоставимые продажи Lululemon увеличились на 13% г/г, или на 14% — с учетом скорректированной долларовой базы. Рост сопоставимых офлайн-продаж составил 9% г/г. Выручка североамериканского дивизиона увеличилась на 12% г/г, международные продажи выросли на 49% г/г. Число магазинов увеличилось на 14 (net) и достигло 686. Торговая площадь увеличилась на 109 тыс. кв. футов, до 2797 тыс. кв. футов (+17% г/г). В абсолютном выражении рост несколько ускорился по сравнению с предыдущим кварталом, но остается почти вдвое ниже, чем год назад.
Валовая прибыль в отчетном квартале увеличилась на 21% г/г, но сократилась на 3,3% кв/кв, до $1257 млн, маржа показателя составила 57% (-1,8 п.п. кв/кв, +2,9 п.п. г/г). Административные и коммерческие расходы поднялись на 3,1% кв/кв и на 23% г/г, достигнув $843 млн, притом что менеджмент планировал их сокращение. Операционная прибыль составила $338 млн (-30% кв/кв, -4% г/г), операционная маржа уменьшилась до 15,3%. Скорректированная операционная прибыль составила $436 млн с рентабельностью 19,8%. В отчетном квартале компания зафиксировала убыток от списания активов в размере $44,1 млн и расходы, связанные с реструктуризацией (коллаборация с Peloton), на сумму $30,4 млн, а также нераспроданные запасы объемом $23,7 млн.
Чистая прибыль акционеров Lululemon в третьем квартале сократилась на 27,3% г/г и 2,4% кв/кв, до $248,7 млн. Чистая маржа уменьшилась на 2,5 п.п. по сравнению с прошлогодним значением и составила 11,2%. Разводненная прибыль на акцию составила $1,96 против $2,68 и $2 кварталом и годом ранее. Скорректированная EPS составила $2,53 инвесторы ожидали $2,28. Компания превосходит ожидания по EPS в течение 14 кварталов подряд. Компания не выплачивала и не объявляла дивиденды. В то же время в рамках buy back было выкуплено 0,55 млн акций на сумму $210,7 млн. (+9% кв/кв). Остаток средств в действующей программе составил $243 млн. Всего за пять лет выкуплено акций на $2 млрд. Совет директоров 29 ноября объявил дополнительный buy back объемом $1 млрд.
Объем денежных средств Lululemon на конец отчетного периода составил $1,1 млрд. Это на $393 млн превышает объем долга без учета арендных обязательств. Запасы сократились на 4% г/г, до $1 664 млн. Акционерный капитал составил $3533 млн. (+11,1% с начала года). Операционный денежный поток оказался равен $358 млн. Объем капитальных затрат увеличился на 2% кв/кв, но сократился на 7% г/г, до $163 млн. Компания инвестировала в распределительные центры, IT- инфраструктуру и открытие новых магазинов. Свободный денежный поток составил $195 млн.
По итогам текущего квартала компания прогнозирует выручку в диапазоне $3135–3170 млн (+13–14% г/г) при консенсусе $3180 млн, а также EPS в пределах $4,48–4,93. (консенсус: $4,93). Ориентир в отношении выручки на полный год повышен до $9,549–9,584 млрд, EPS ожидается в интервале $11,77–11,85 (с учетом корректировок: $12,34–12,42). Планы по открытию магазинов, анонсированные на звонке с инвесторами, предполагают запуск 25 новых точек. Из запланированных на год 55 уже открыт 31 (net) магазин. Торговая площадь расширится на 10–15% г/г. Прогноз капитальных затрат за год: $670–690 млн.
Результаты Lululemon, на наш, взгляд, получились смешанными. С одной стороны, выручка оказалась у верхней границы собственного гайденса компании, превысив консенсус, а стратегия реализуется с опережением графика. С другой стороны, квартальный рост выручки и темпы открытия новых магазинов замедлились. Рентабельность заметно сократилась из-за вынужденного списания активов. Об эффекте от сделки с Peloton еще не сообщалось. Гайденс на четвертый квартал предполагает замедление роста. Из позитивных моментов можно отметить, что у компании пока нет чистого долга. Котировки в некоторой степени поддерживаются за счет программы выкупа. Lululemon торгуется значительно дороже аналогов, таких, как Nike, TJX, Delta apparel и др. при меньших или сопоставимых уровнях рентабельности основных показателей и темпах роста выручки. Мы повышаем целевую цену по акции LULU до $410.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
https://www.finam.ru/