Henderson — успешный рост, несмотря на неблагоприятную среду

Henderson представил операционные результаты за 12 месяцев 2024 года.

Главные цифры

Выручка Henderson за 12 месяцев 2024 года составила 20,8 млрд рублей, продемонстрировав рост за год на 24,2%. В декабре рост выручки составил 27,6% к декабрю предыдущего года, достигнув 2,8 млрд рублей.

Совокупный годовой рост онлайн-продаж составил 51,2%. Общая доля онлайн-продаж в структуре выручки достигла 20,8%.

Общая доля онлайн-продаж в структуре выручки за 11 месяцев 2024 года составила 20,4%, что демонстрирует рост на 3,4 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост доли онлайна в структуре выручки является одной из приоритетных задач компании.

Объем торговых площадей составил 57,1 тыс. кв. м, продемонстрировав рост за год на 17%.

Количество проданных единиц изделий составило 6057 тысяч, продемонстрировав рост на 11,7%.

LFL-продажи салонов в 2024 году увеличились на 12,9% при снижении LFL-посещаемости на 3,2%.

Дальнейшие планы

Henderson планирует в дальнейшем реализовывать текущую стратегию по открытию/переоткрытию салонов, направленную на рост торговых площадей. Менеджмент компании планирует, что объем торговых площадей достигнет 69,1 тыс. кв. м по итогам 2025 года, а в 2027 году превысит 85 тыс. кв. м.

Планируется реализовывать дальнейший опережающий рост доходов от онлайн-формата, а также введение в работу распределительного центра в начале 2026 года. Реализует задачу по выходу на рынки ближнего зарубежья. В данный момент у компании функционируют салоны в Армении.

Наше мнение

Данные по выручке за 2024 год свидетельствуют об успешности реализуемой компанией Henderson текущей стратегии развития. Мы ожидаем, что компания продолжит текущую стратегию по развитию бизнеса, направленную на рост выручки и повышение эффективности операционной деятельности. Мы полагаем, что акции Henderson остаются привлекательными для долгосрочного инвестора.

Источник

https://www.finam.ru/

Следующая записьЕще статьи

Добавить комментарий